Почему возникает рецидив хламидиоза?

Из-за чего может быть рецидив хламидиоза?

Здравствуйте. Провели лечение с мужем от хламидиоза. На последней неделе лечения был половой акт, после чего снова начался зуд и выделения. Последний препарат был Виферон свечи, у него лечение закончилось намного раньше. Эти симптомы говорят о том что мы не вылечились? И нужно проходить весь курс лечения заново? Полтора месяца прошло как мы начали лечиться.

Здравствуйте. У нас есть три версии:

  • Первая. Вы с мужем до конца не пролечились, и заразились хламидиями повторно. В таком случае, конечно, терапию придется провести еще раз, чтобы не допустить развития хронического хламидиоза.
  • Вторая. Вследствие применения свечей Виферон у вас нарушилась микрофлора влагалища, в результате чего появились зуд и жжение.
  • Третья. У вас развились другие гинекологические заболевания. Зуд и жжение во влагалище — характерные признаки многих патологий мочеполовой системы у женщин.

Что мы рекомендуем? Однозначно вам с мужем нужно обратиться к медикам, сдать мазок повторно, при необходимости пройти ПЦР-анализ. Если исследования покажут, что у вас рецидив хламидиоза, потребуется повторное лечение.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ДОКТОРУ

Последние вопросы специалистам:

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять